Умные компьютерные игры на Си-шарпе с WPF

 

   Главная > Программирование на Си-шарпе

 
 

 


Продолжаем программировать компьютерные игры и головоломки!
На этот раз более сложные, чем в первой книге - Пишем компьютерные игры на Си-шарпе с WPF. Поэтому программ мы разработаем меньше, но почти все они «многострочные».
Мы будем использовать все современные парадигмы программирования – объектно-ориентированную, функциональную, императивную. Предпочтение отдаётся, естественно, ООП, без которого трудно себе представить современную компьютерную игру.

Кроме разработки игровой логики, мы изучим программирование анимации, которая оживляет игру и добавляет ей реализма, а также метод минимакса, который добавляет программе достаточно интеллекта, чтобы сражаться с сильными игроками.

Солитер, Прыгающие лягушки, Игра Баше и Крестики-нолики хорошо известны всем с детства. Менее известна, но не менее интересна игра Connect 4. Не останавливаясь на достигнутом, мы придумаем и запрограммируем новую игру Черепашки. Программировать популярные игры и головоломки приятно и полезно, но всегда нужно стремиться развить идеи и даже придумать что-нибудь своё.

Во всех программах мы традиционно используем визуальную систему WPF, существенно облегчающую разработку программ с графическим интерфейсом. В конце некоторых глав даны задания для самостоятельного решения. Попробуйте с ними справиться. Только так вы научитесь писать собственные программы.

Эта книга задумана и написана как самоучитель. В ней вы найдёте всю необходимую информацию, подсказки и советы, чтобы начать свой путь в интереснейший мир программирования компьютерных игр. Весь материал разбит на занятия. И вы поступите верно и правильно, если начнёте с первого занятия и - не пропуская уроков! – закончите последним.

По мере накопления опыта старайтесь изменить готовую программу, улучшить её, сделать подобную, но другую, свою. Проявляйте инициативу – это самый лучший и правильный способ добиться успеха в любом деле.

Цель книги: научиться программировать современные компьютерные игры и головоломки на Си-шарпе в объектно-ориентированном стиле на основе графики WPF.

Я надеюсь, что эта книга будет интересна и полезна:
· Школьникам с 10-летнего возраста.
· Родителям для совместных занятий по программированию с детьми.
· Учителям информатики.
· Всем начинающим программистам любого возраста, желающим писать со- временные компьютерные игры.

В первой игре нужно загонять мышкой упрямых Черепашек на розовый круг в центре поля. Занятие непростое, но увлекательное!

Компьютерная игра Черепашки

Крестики-нолики - это классическая игра, которую любят все, но особенно программисты. Каждый начинающий программист должен, нет! просто обязан написать собственные Крестики-нолики.

Компьютерная игра Крестики-нолики

Крестики-нолики с минимаксом просто обожают компьютеры. Благодаря методу минимакса они никогда никому не проигрывают. Вот за это они и любят Крестики-нолики.

Компьютерная игра Крестики-нолики с минимаксом


Четвёртая игра - Connect 4 - поможет вам убедиться в торжестве искусственного интеллекта. Эта игра - усовершенствованные Крестики-нолики. Она более интересна, поэтому вы не потратите время зря, программируя эту игру, а затем и сражаясь против искусственного разума.

Компьютерная игра Connect 4

Игра Баше известна каждому, кто любит зажигать, потому что в неё играют со спичками. Этой игре уже несколько сотен лет, но она до сих пор остаётся одной из самых любимых игр подрастающего поколения.

Компьютерная игра Баше


Шестая игра - Две кучки камней - тоже со спичками. Но теперь эти огнеопасные предметы разложены по двум кучкам. А это уже вдвое интереснее, чем игра Баше.

Компьютерная игра "Две кучки камней" 

Седьмая игра - Солитер - опять сугубая классика! Дюжина задач - от лёгких, до тяжёлых. Таскайте и перетаскивайте фишки мышкой, но не забывайте при этом напряжённо думать.

Компьютерная игра "Солитер"

И последняя игра - Прыгающие лягушки.  Отличная классическая головоломка для детей и их родителей - как всеми любимый журнал Ералаш.

Компьютерная игра-головоломка "Прыгающие лягушки"

Разворот книги:

Разворот книги "Умные компьютерные игры"

 СКАЧАТЬ СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ: 

Скачать книгу Пишем компьютерные игры на Си-шарпе с WPF

 

Скачать исходники к книге Пишем компьютерные игры на Си-шарпе с WPF   

КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ         360 страниц   Цена 200 рублей /  4 евро

 
 

   © детскиекниги.рф 2019. All rights reserved