Продолжаем программировать компьютерные игры и головоломки!
На этот раз
более сложные, чем в первой книге - Пишем компьютерные игры на Си-шарпе с
WPF. Поэтому программ мы разработаем меньше, но почти все они «многострочные».
Мы будем использовать все современные парадигмы программирования – объектно-ориентированную, функциональную, императивную. Предпочтение отдаётся, естественно, ООП, без которого трудно себе представить современную компьютерную игру.
Кроме разработки игровой логики, мы изучим программирование анимации,
которая оживляет игру и добавляет ей реализма, а также метод минимакса, который
добавляет программе достаточно интеллекта, чтобы сражаться с сильными игроками.
Солитер, Прыгающие лягушки, Игра Баше и
Крестики-нолики хорошо известны
всем с детства. Менее известна, но не менее интересна игра Connect 4.
Не останавливаясь на достигнутом, мы придумаем и запрограммируем новую
игру Черепашки. Программировать популярные игры и головоломки приятно и
полезно, но всегда нужно стремиться развить идеи и даже придумать что-нибудь
своё.
Во всех программах мы традиционно используем визуальную систему WPF, существенно облегчающую разработку программ с графическим интерфейсом.
В конце некоторых глав даны задания для самостоятельного решения. Попробуйте с ними справиться. Только так вы научитесь писать собственные программы.
Эта книга задумана и написана как самоучитель. В ней вы найдёте всю необходимую информацию, подсказки и советы, чтобы начать свой путь в интереснейший
мир программирования компьютерных игр. Весь материал разбит на занятия. И вы поступите верно и правильно, если начнёте с первого занятия и - не пропуская
уроков! – закончите последним.
По мере накопления опыта старайтесь изменить
готовую программу, улучшить её, сделать подобную, но другую, свою. Проявляйте
инициативу – это самый лучший и правильный способ добиться успеха в любом
деле.
Цель книги: научиться программировать современные
компьютерные игры и головоломки на Си-шарпе в объектно-ориентированном стиле на основе графики
WPF.
Я надеюсь, что эта книга будет интересна и полезна:
· Школьникам с 10-летнего возраста.
· Родителям для совместных занятий по программированию с детьми.
· Учителям информатики.
·
Всем начинающим программистам любого возраста, желающим писать со-
временные компьютерные игры.
В первой игре нужно загонять мышкой упрямых Черепашек на
розовый круг в центре поля. Занятие непростое, но увлекательное!

Крестики-нолики - это классическая игра, которую любят все,
но особенно программисты. Каждый начинающий программист должен, нет! просто
обязан написать собственные Крестики-нолики.

Крестики-нолики с минимаксом просто обожают компьютеры.
Благодаря методу минимакса они никогда никому не проигрывают. Вот за это они
и любят Крестики-нолики.

Четвёртая игра - Connect 4
- поможет вам убедиться в торжестве искусственного интеллекта. Эта игра -
усовершенствованные Крестики-нолики. Она более интересна, поэтому
вы не потратите время зря, программируя эту игру, а затем и сражаясь против
искусственного разума.

Игра Баше известна каждому, кто любит зажигать, потому что
в неё играют со спичками. Этой игре уже несколько сотен лет, но она до сих
пор остаётся одной из самых любимых игр подрастающего поколения.

Шестая игра - Две кучки камней - тоже со спичками.
Но теперь эти огнеопасные предметы разложены по двум кучкам. А это уже вдвое
интереснее, чем игра Баше.
Седьмая игра - Солитер - опять сугубая классика!
Дюжина задач - от лёгких, до тяжёлых. Таскайте и перетаскивайте фишки
мышкой, но не забывайте при этом напряжённо думать.

И последняя игра - Прыгающие лягушки.
Отличная классическая головоломка для детей и их родителей - как всеми
любимый журнал Ералаш.

Разворот книги:

СКАЧАТЬ
СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ:

КУПИТЬ ПОЛНУЮ
ВЕРСИЮ КНИГИ
360 страниц
Цена 200 рублей /
4 евро