Компьютерная графика на Питоне

 

   Главная > Программирование на Питоне

 
 

 


Книга Компьютерная графика на Питоне рассказывает и показывает, как  программировать современную, быструю, интерактивную графику для игр. В качестве графической библиотеки используется Processing.py, которая по системе команд аналогична программе Processing.

Чтобы не тратить зря бумагу и время, я советую скачать сокращённую версию книги и ознакомиться с её содержанием.

В книге подробно рассматривается создание канвы (поверхности рисования) и цветовые модели в компьютерной графике:

Изменяем цвет фона окна мышкой:

Изменяем цвет окна мышкой



Мы будем рисовать интересные картинки отдельными пикселями, цвет которых вычисляется по замысловатым формулам.

Двойная волна:

Двойная волна

Параметрические кривые - яркий пример математического искусства:

Параметрические кривые

Радиальные волны в цвете!

Радиальные волны

Многоугольники - ещё один яркий пример математического искусства:

Многоугольники


Сплайны Кэтмулл-Рома - ещё более яркий пример математического искусства:

сплайны Кэтмулл-Рома

Разворот книги:

Разворот книги Компьютерная графика на Питоне

 Книга адресуется: всем любителям компьютерной графики и программирования на языке Питон.

СКАЧАТЬ СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ: 

Скачать книгу Морские головоломки  
  7 Mb/90 страниц 
Книга в формате PDF.

Скачать книгу Морские головоломки  
  21 Kb Исходные коды.

 

КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ         530 страниц   Цена 200 рублей /  4 евро

 
 

   © детскиекниги.рф 2019. All rights reserved