Книга Компьютерная графика на Питоне рассказывает и показывает,
как программировать современную, быструю, интерактивную графику для
игр. В качестве графической библиотеки используется
Processing.py,
которая по системе команд аналогична программе Processing.
Чтобы не тратить зря бумагу и время, я советую
скачать
сокращённую версию книги и ознакомиться с её содержанием.
В книге подробно рассматривается создание канвы (поверхности
рисования) и цветовые модели в компьютерной графике:
Изменяем цвет фона окна мышкой:

Мы будем рисовать интересные картинки
отдельными пикселями, цвет которых вычисляется по замысловатым формулам.
Двойная волна:

Параметрические кривые - яркий пример математического
искусства:

Радиальные волны в цвете!

Многоугольники - ещё один яркий пример математического
искусства:

Сплайны Кэтмулл-Рома - ещё более яркий пример
математического искусства:

Разворот книги:

Книга адресуется:
всем любителям
компьютерной графики и программирования на языке Питон.
СКАЧАТЬ
СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ:
7 Mb/90 страниц Книга в формате
PDF.
21 Kb Исходные коды.
КУПИТЬ ПОЛНУЮ
ВЕРСИЮ КНИГИ
530 страниц
Цена 200 рублей /
4 евро