Книга Пишем компьютерные игры на Си-шарпе с WPF рассказывает и показывает, как программировать простые компьютерные игры
с современной графикой.
Известно, что лучше и полезнее всего учиться программировать на занимательных примерах. К самым занимательным примерам можно причислить
компьютерные игры. Их любят все или почти все. Одни – любят
в них играть, а другие - писать. В этой книге мы совместим и то, и другое,
то есть приятное с полезным.
По ходу книги мы напишем
десяток игр, в которые интересно играть. Но ещё интереснее
их писать!
Все они простые: одни очень, другие не очень. Как раз такие, чтобы научиться писать компьютерные игры. Среди них есть и очень известные игры –
Игра Баше, Угадай число, Закраска – и не очень, и совсем новые –
Пузыри, Блиц-Клик, Охота на Скалоеда и Скалоедов,
две программы про Незнайку, который взялся за ум, а потом и за программирование, и великолепная головоломка
Бокалы.
Эти проекты помогут вам закрепить свои знания о переменных и константах,
циклах, одномерных и двумерных массивах, условных операторах, классах и
объектах, полях и методах.
Цель книги: научиться писать простые компьютерные игры на языке
Си-шарп с использованием графической платформы WPF.
Книга адресуется: школьникам, учителям информатики и всем любителям программирования.
В первой игре нужно давить пузыри пальцем или мышкой:

Во второй игре нужно нужно перекрасить все фишки в один
цвет.
Левая верхняя фишка сразу принадлежит игроку.
Щёлкайте мышкой фишки, которые граничат слева, справа, сверху и снизу с
фишками игрока. Они должны отличаться по цвету от фишек игрока.
Игра заканчивается, когда все фишки будут перекрашены.
Сделать это нетрудно, поэтому старайтесь перекрасить поле за
наименьшее число ходов.

Третья игра - Охота на Скалоеда - имеет давнюю
историю. Она была напечатана в журнале Техника - молодёжи 30 лет
назад. Это была программа для калькулятора. Но мы дали ей жизни, и теперь
она имеет графический интерфейс.
По сути, это простейшая пошаговая стратегия. Охотник и Скалоед ходят по
очереди в мрачном Лабиринте с единственной целью - поймать соперника.
Сначала ходит Охотник, а потом Скалоед.
Охотник может перейти на соседнюю клетку по горизонтали или по вертикали.
Для этого нужно щёлкнуть по ней мышкой. Охотник может ходить только по
проходимым клеткам (зелёным), а Скалоед - по любым.
Чтобы уничтожить Скалоеда, нужно первым шагнуть в клетку, в которой он
стоит.
Вот такая игра. Берегите себя!

Четвёртая игра - Немецкий алфавит - поможет вам
выучить именно немецкий алфавит.
На сайте Softportal лежит программа для
изучения немецкого алфавита:
http://www.softportal.com/software-27610-uchim-nemetskij-alfavit.html
Она написана на Delphi, поэтому требует
скачивания и установки на компьютер. Версия на Си-шарпе
проще, но зато всегда готова к работе.

В пятой игре - Немецкие слова - поможет вам
выучить немецкие слова. Их всего 16, но вы запомните их на всю жизнь!

Шестая игра - Блиц-Клик - спортивный вариант игры
с пузырями. Давить пузыри нужно быстро, но аккуратно. Рекорды фиксируются на
долгую память.

Седьмая игра - Охота на Скалоедов - развивает идею
компьютерной охоты про одинокого Скалоеда. В этой версии игры отважному Охотнику предстоит
сразиться сразу с дюжиной зубастых Скалоедов.

Восьмая игра - это угадалка. Но не на киселе, а на числах. Замечательная по
своей простоте игра "Угадай число", которая пережила века и прочие
катаклизмы:

Игра Баше известна каждому, кто любит зажигать, потому что
в неё играют со спичками. Этой игре уже несколько сотен лет, но она до сих
пор остаётся одной из самых любимых игр подрастающего поколения.

Вот и последняя игра - Ножки вверх! Вы можете
задирать и свои ножки вверх, но лучше переворачивать вверх ножками бокалы.
Тоже трудно и тоже интересно!

Разворот книги:

СКАЧАТЬ
СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ:


6 Мb Исходные коды.
КУПИТЬ ПОЛНУЮ
ВЕРСИЮ КНИГИ
280 страниц
Цена 200 рублей /
4 евро